Ортопедические изделия Prolife ORTO – это результат масштабных исследований швейцарской компании Montex Swiss AG в области медицины, проводимых в сотрудничестве с высококвалифицированными врачами-ортопедами и инженерами. Специализируясь на разработке, производстве и продаже уникальных медицинских изделий, Montex выводит на рынок эргономичную ортопедическую продукцию, тщательно контролируя качество каждого изделия на всех этапах производства.

Данная продукция предназначена для людей, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также для тех, чья деятельность связана с нагрузкой на суставы и позвоночник. Prolife ORTO поможет справиться со многими заболеваниями и ускорит процесс реабилитации с помощью эффективной, комфортной и эстетичной ортопедической продукции.

Главным преимуществом предприятия, производящего продукцию Prolife ORTO, является использование современных материалов и новейших медицинских технологий. Предприятие оснащено оборудованием по производству 3D-тканей с трехмерной вязкой различной плотности, которые позволяют создавать анатомически распределенную компрессию, обеспечивать оптимальное облегание без давления и идеально повторять контуры тела.

Каждое изделие Prolife ORTO продумано до мелочей и изначально предполагает:

  • научный подход, основанный на понимании потребностей пациентов;
  • детальную проработку каждого конкретного изделия с точностью швейцарских мастеров;
  • использование современных тканей и материалов;
  • строгий контроль производства.

Продукция Prolife ORTO отвечает всем требованиям, предъявляемым к изделиям данной категории, что подтверждается международными сертификатами качества ISO (ISO: 9001-2008, ISO:13485-2012). Результаты независимой проверки и сертификации сырья по системе OEKO-TEX® свидетельствуют о том, что изделия на всех стадиях переработки выполняются исключительно из экологичных материалов.

Профессиональные знания и опыт, основательный научный подход, использование современных экологичных материалов, а также искренняя забота о здоровье людей нашли свое воплощение в линейке эффективной и высококачественной ортопедической продукции Prolife ORTO.

В ассортименте продуктов Prolife ORTO представлен широкий ряд товаров различного назначения: ортопедические изделия для коррекции деформаций позвоночника, дородовые и послеоперационные бандажи, фиксаторы суставов. Все перечисленные изделия применяются как для профилактики травм, так и во время лечения и реабилитации.

 

prolife-orto-LOGOУверенность в каждом движении.

Prolife ORTO orthopedic products is the result of extensive international collaboration among leading orthopedic physicians and biomedical engineers, launched and managed by Montex Swiss AG. After many years of medical devices manufacturing, development and sales, Montex Swiss AG is proud to introduce a new line of unique orthopaedic products Prolife ORTO.

A wide range of products has been developed for functional rehabilitation of musculoskeletal disorders, treatment, physical therapy as well as prevention of spine and joints disorders. Prolife ORTO ensures not only a comfortable rehabilitation but also an aesthetically pleasing one.

What sets Prolife ORTO apart is the use of innovative materials in forefront medical technologies. Our facilities are marked with specialised 3D-knitting machinery for binding textiles of various strengths, which allows for creating an anatomically distributed compression, contouring the shape of the body.

In Compliance with ISO 9001:2008, ISO 13485:2003 Quality Management System Requirements, we ensure that all medical devices, orthopaedic products and related services of Montex Swiss AG consistently meet the customer and regulatory requirements applicable to medical devices and related services. Furthermore, every Prolife ORTO Product is certified according to OEKO-TEX Standards, which guarantee human ecological quality consistent within production levels and consumer’s satisfaction.

Professional knowledge and experience under the application of modern eco-friendly materials, alongside a genuine care for human well-being, have all resulted in creation of Prolife ORTO – a line of effective and high-quality orthopedic products.
Prolife ORTO portfolio presents a wide range of products for diverse purposes: orthopedic products designed for spinal deformities correction, maternity back supports, post-operative corsets, and joint supports. All of these products can be used for trauma prevention as well as for treatment and rehabilitation.

 

prolife-orto-LOGO

Confidence in every movement.